Национальное
объединение
корпоративных
секретарей
Национальное объединение
корпоративных секретарей
logo

Трудоустройство

Работодателям

Вы можете заполнить форму вакансии

Вакансии

Должность

корпоративный секретарь

Подразделение

в составе юридического блока

Договор срочный/бессрочный

трудовой договор

Место работы

Санкт-Петербург

Прямое подчинение:

председателю СД

Оперативное подчинение:

директору по правовым вопросам и генеральному директору

Режим рабочего времени

с 9 до 18

Командировки (от общего количества рабочего времени):

по мере необходимости

Заработная плата.

по результатам собеседования

Требования:

1.Опыт работы в обществе, являющемся эмитентом ценных бумаг (акций, облигаций)
2. Уверенные знания и навыки в области эмиссии ценных бумаг, раскрытия информации в соответствии с действующим законодательством.
3.Опыт организации и сопровождения работы коллегиальных органов управления (Совет Директоров, Правление, ОСА)
Желательно:
1. Опыт работы в ПАО
2. Опыт работы с ПАО Московская биржа, НРД, банк России по вопросам регистрации и обращение ценных бумаг.
3. Опыт проведения процедур регистрации, размещения, обращения ценных бумаг (акций и облигаций).

Образование:

Высшее юридическое образование

Опыт работы:

опыт работы на должности корпоративного секретаря в ао или пао

Необходимые профессиональные знания:

Знание законодательства РФ в области корпоративного права и ценных бумаг

Задачи:

  1. Правовое сопровождение корпоративных процедур группы компаний.
  2. Организация и сопровождение эмиссии ценных бумаг (облигации, акции), подготовка и регистрация эмиссионных документов.
  3. Организация работы органов управления АО/ПАО (Совет директоров, Правление). Подготовка материалов, планирование и проведение заседаний, оформление протоколов. 4. Организация и проведение общих собраний акционеров/участников общества, с подготовкой всех документов.
  4. Проведение правового анализа и подготовка материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению органами управления обществ.
  5. Разработка локальных нормативных актов (положения, регламенты, инструкции).
  6. Анализ сделок/вопросов на предмет необходимости получения корпоративного одобрения (сделки с заинтересованностью, крупные сделки, сделки, предусмотренные Уставом).
  7. Взаимодействие с ПАО Московская Биржа, НРД, Банком России по вопросам выпуска, регистрации, размещения, обращения ценных бумаг (облигаций/акций) на бирже (запросы, отчеты, переписка).
  8. Подготовка и раскрытие обществом информации в соответствии с действующим законодательством, управление подготовкой регулярной отчетности, отчеты, существенные факты и т.п.
  9. Консультирование, подготовка аналитических справок, экспертных заключений и писем по вопросам корпоративного права и указанного функционала.
  10. Создание и ведение списков аффилированных лиц, инсайдеров и инсайдерской информации
  11. Ответы на запросы акционеров и их представителей
  12. Взаимодействие с департаментами компании для целей подготовки документов и получения необходимой информации.

Знание иностранных языков

знание английского языка

Личностные особенности:

наличие организаторских и аналитических навыков, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, личный авторитет, способность к урегулированию возможных конфликтов между участниками корпоративных отношений.

Работодатель: производственный холдинг, акционерное общество.

Основная специализация: корпоративное управление

Обязанности:

  • сопровождение деятельности органов управления Обществом (Правление и его комитеты), под руководством Корпоративного секретаря;
  • взаимодействие с бизнес-подразделениями Общества, представителями акционера в рамках подготовки заседаний Правления и его комитетов, экспертиза направляемых на рассмотрение Правления и его комитетов материалов на предмет их корректности, полноты, наличия всех необходимых виз и др.;
  • организация заседаний Правления и его комитетов, ведение записи заседаний, своевременное составление проектов протоколов заседаний;
  • подготовка решений, материалов и протоколов по вопросам повестки дня заседаний коллегиальных органов управления Общества (согласия на совершение сделок, избрание органов управления, реструктуризации, корпоративное финансирование, иные процедуры);
  • правовая экспертиза корпоративных документов и проектов, подготовка заключений
  • контроль исполнения поручений органов управления;
  • мониторинг изменений в профильном законодательстве сферы деятельности;
  • участие в выстраивании новых бизнес-процессов в корпоративной функции.

    Требования:
  • высшее юридическое образование;
  • отличное знание корпоративного права и юридических техник;
  • внимательное/скрупулёзное отношение к документообороту как в части соблюдения требований законодательства, так и с точки зрения орфографии и правил русского языка;
  • ответственность, высокие навыки самоорганизации, готовность работать в режиме многозадачности;
  • развитые коммуникативные навыки, умение выстраивать профессиональные и личные отношения при взаимодействии с широким кругом рабочих контактов;
  • опытный пользователь PC – Office, правовые системы и базы данных.
  • Условия:
  • работа в управляющей компании крупного холдинга в команде профессионалов;
  • график работы 5/2, в настоящее время – частично дистанционный формат работы;
  • современный комфортный офис в Москва Сити;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • ДМС, корпоративная мобильная связь.

Контакт для направления резюме:

a.granitsa@nokc.org.ru

Работодатель: производственный холдинг, акционерное общество.

Обязанности:

  • Подготовка решений, протоколов и материалов по вопросам повестки дня заседаний советов директоров, общих собраний акционеров/участников;
  • Ведение списков аффилированных лиц, перечней лиц, входящих в одну группу;
  • Подготовка проектов договоров и сопутствующих документов к сделкам купли-продажи акций и долей;
  • Подготовка проектов учредительных документов, документов для создания/ликвидации/реорганизации юридических лиц (в том числе НКО);
  • Участие в разработке локальных нормативных актов по вопросам корпоративного управления (положения, регламенты, инструкции);
  • Взаимодействие с нотариусами, регистраторами, депозитариями;
  • Организация внесения изменений в ЕГРЮЛ;
  • Поддержание и наполнение электронного архива корпоративных документов;
  • Взаимодействие с другими департаментами по запросам на предоставление корпоративной документации;
  • Подготовка аналитических справок по вопросам корпоративного права.

Требования:

  • Высшее юридическое образование, опыт по направлению корпоративное право – не менее 3 лет (опыт в крупных холдинговых компаниях, публичных компаниях, юридическом консалтинге является преимуществом);
  • Уверенные знания в области корпоративного и гражданского законодательства;
  • Хороший русский язык (устный и письменный);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Visio, Консультант +.

 

Условия:

  • З/п от 100 000 руб.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График 5/2, рабочий день 9.00 — 18.00/10.00 — 19.00;
  • Расположение офиса: Москва, ИЦ Сколково.

Контакт для направления резюме:

a.granitsa@nokc.org.ru

Требования:
  • Высшее юридическое / экономическое образование; знание корпоративного законодательства, рынка ценных бумаг, корпоративного управления;
  • Опыт работы от 4-х лет в области корпоративного управления;
  • Знание корпоративного права зарубежных стран;
  • Продвинутый /свободный уровень английского языка;
  • Опыт взаимодействия с представителями государственных органов;
  • Грамотная письменная и устная речь, умение работать с большими объемами информации;
  • Ориентация на результат, сотрудничество и работа в команде.
  • Мультизадачность, стрессоустойчивость, умение проводить переговоры, готовность к переработкам.
Обязанности:
  • Поддержание и дальнейшее развитие функции корпоративного управления в ПАО «СИБУР Холдинг» и на предприятиях ПАО «СИБУР Холдинг»
  • Сопровождение деятельности иностранных компаний с участием ПАО «СИБУР Холдинг»:
  1. учреждения иностранных компаний;
  2. изменение уставных капиталов иностранных компаний;
  3. сделок с иностранными активами;
  4. сопровождение деятельности органов управления иностранных компаний.
  • Поддержка корпоративного управления предприятий ПАО «СИБУР Холдинг», совместных предприятий;
  • Анализ совершаемых предприятиями сделок и решений на предмет необходимости их предварительного корпоративного одобрения;
  • Подготовка решений единственного акционера / участника, подготовка и проведение общих собраний акционеров / участников ПАО «СИБУР Холдинг» и предприятий ПАО «СИБУР Холдинг», советов директоров совместных предприятий (включая повестку дня, бюллетени для голосования, информационные сообщения, проекты решений и пояснительные материалы, осуществление рассылки уведомлений и материалов);
  • Осуществление согласования проектов решений советов директоров совместных предприятий;
  • Обеспечение регистрации изменений в учредительные документы, сведений о юридическом лице в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц (ЕРГЮЛ);
  • Взаимодействие с акционерами ПАО «СИБУР Холдинг» и акционерами/участниками совместных предприятий;
  • Осуществление функций секретаря совета директоров и общего собрания акционеров / участников.
  • Обеспечение корпоративной деятельности ПАО «СИБУР Холдинг» и предприятий ПАО «СИБУР Холдинг»:
  1. поддержание необходимых процессов по обязательному раскрытию информации, подготовка годовых и ежеквартальных отчетов эмитента;
  2. организация работы с инсайдерской информацией;
  3. контроль за соблюдением внутренних нормативных актов по корпоративному управлению;
  4. взаимодействие с регистраторами, депозитариями, биржей, ЦБ РФ;
  5. участие в кросс-функциональных проектах M&A в части корпоративного управления;
  6. участие в проектах по цифровизации корпоративного управления.
  • Организация платежей в системе SAP, работа с доверенностями и договорами в системе КИС ЕСМ по функционалу подразделения;
  • Организация проведения заседаний коллегиальных органов.
Адрес для направления резюме: 
Обязанности:
  • Сопровождение деятельности органов управления;
  • Организация и проведение заседаний и собраний дочерней компании;
  • Раскрытие информации, подготовка аналитических отчетов.

Опыт работы: от 1 года

Требования к кандидату:
  • высшее юридическое образование;
  • знание норм гражданского, корпоративного законодательства, законодательства о рынке ценных бумаг;
  • опыт корпоративного сопровождения деятельности органов управления/ организации и проведения заседаний и собраний;
  • знание инфраструктуры рынка ценных бумаг;
  • опыт работы с акционерами, с запросами / обращениями;
  • опыт раскрытия информации АО, в том числе кредитных организаций.
Условия:
  • трудоустройство согласно Законодательству РФ;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
  • корпоративная пенсионная программа, материальная помощь.
Адрес для направления резюме: a.granitsa@nokc.org.ru
Функционал корпоративного секретаря сопряжен с аналитической юридической работой и работой нормотворческого характера.
Вакансия подойдет в т.ч.для молодого специалиста, который заинтересован в продолжении научной работы и исследований.
Цель должности, должностные обязанности:
  • Осуществление функций корпоративного секретаря: организация и проведение заседаний коллегиальных органов управления, включая подготовку материалов и протоколов заседаний
  • Взаимодействие с ревизионной комиссией и аудиторами.
  • Участие в разработке нормативных правовых актов
  • Подготовка необходимых доверенностей и их учёт.
  • Участие в тендерном комитете организации: подготовка заявки на проведение закупки или согласование поступившей на организацию закупок, разработка и согласование закупочной документации

Необходимый опыт:

  • Опыт работы по проведению заседаний коллегиальных органов управления
  • Опыт договорной работы: разработка, согласование, учет и организация хранения заключенных договоров, включая оценку рисков заключаемых сделок.
  • Опыт разработки локальных нормативных актов организации, их согласование,  учет и организация хранения.
  • Желательно: иметь опыт работы с РИД.
  • Необходимые знания и навыки:
  • Знание действующего законодательства Российской Федерации, основных практик в области корпоративного управления, акционерных обществ и НКО.
  • Умение систематизировать и  анализировать действующее законодательство.
  • Быстрая обучаемость. 
  • Развитые коммуникативные навыки. 
  • Организаторские способности.
  • Системное мышление, умение получать информацию, структурировать и четко излагать мысли
Образование:
Высшее юридическое
Адрес для резюме:
логотипы_Монтажная область 1 копия

АДРЕС И КОНТАКТЫ
123298, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 38, корп. 3, оф. 304
+ 7 (926) 590-42-55
info@nokc.org.ru

Исполнительный директор
Граница Анжелика Ярославовна
+7 (925) 082-65-57
a.granitsa@nokc.org.ru

Руководитель обучающих программ
Коваленко Алла Игоревна
+7 (926) 590-42-55
a.kovalenko@nokc.org.ru

Copyright 2008-2021 НОКС

Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сайт создан Дизайн-студией «Фрешлаб»