Национальное
объединение
корпоративных
секретарей
Национальное объединение
корпоративных секретарей
logo

НОКС-совет

Популярные книги о бизнесе, инвестициях и маркетинге 

«от А до Я»

«Богатый папа, бедный папа», Роберт Кийосаки

Автор считает, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и во взрослом возрасте всю жизнь работают ради денег, вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя. Поэтому людям следует пересмотреть традиционные стереотипы. Первое издание книги вышло в 1997 году.

«На пенсию в 35 лет», Бабайкин

 

Автор — последователь популярного в США движения FIRE (financial independence, retire early), стратегии финансовой независимости и раннего выхода на пенсию. Он делится личным опытом, рассказывает о финансовой грамотности, стратегиях инвестирования и рисках. Книга вышла в 2020 году.

«Думай и богатей: золотые правила успеха», Наполеон Хилл

Книга американского писателя, журналиста и психолога Наполеона Хилла впервые была опубликована в 1937 году. Автор  проанализировал рассказы сотен успешных людей и вывел 13 шагов для достижения успеха, среди которых цель, вера, настойчивость и другие.

«Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса», Нассим Николас Талеб

 

Первая публикация книги учёного и трейдера Нассима Николаса Талеб была в 2012 году. Он изучает, как случайные события повлияли на мировую экономику, а труднопрогнозируемые называет «чёрными лебедями». Автор формулирует правила, которые позволяют преодолеть «хрупкость», то есть неопределённость, и действовать так, чтобы непредсказуемость помогла совершенствоваться.

«Как устроена экономика», Ха-Джун Чанг

Экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг объясняет, как работает мировая экономика. Автор рассматривает разные теории и показывает, что единого правильного подхода для объяснения функционирования экономики нет. Книга вышла в 2015 году.

«Принципы. Жизнь и работа», Рэй Далио

Автор коротко описывает, с чего начинал и как появился хедж-фонд, а также свои жизненные и управленческие принципы, которые позволили создать корпоративную культуру Bridgewater.

«Деньги, успех и вы», Джон Кехо

 

Книга писателя и тренера по саморазвитию Джона Кехо впервые была опубликована в 1990 году. Она посвящена психологическим аспектам достижения успеха в бизнесе, тому, как ставить цели, достигать их и изменить свои убеждения.

«Правила инвестирования Уоррена Баффетта», Джереми Миллер

Инвестор и основатель Berkshire Hathaway Уоррен Баффет не пишет книг, но регулярно рассылает письма партнёрам, в которых рассказывает о результатах работы и своих методах инвестирования.

 

Инвестаналитик Джереми Миллер объединил эти письма по темам: в них есть анализ базовых принципов Баффетта вроде стратегии диверсификации против тенденции, сложного процента и других.

«Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов», Максим Ильяхов

 

Работа — продолжение книги «Пиши, сокращай» для тех, кто профессионально занимается текстом. Она рассказывает о правильной и понятной коммуникации: как привлечь внимание читателей, помочь им понять и принять точку зрения автора, доступно раскрыть любую тему. Теория и примеры из практики.

«Манифест инвестора. Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному», Уильям Бернстайн

 

Автор — сооснователь Efficient Frontier Advisors, которая занимается управлением инвестициями. В книге он рассказывает о том, как непрофессионалу научиться самостоятельно инвестировать и выстраивать долгосрочную инвестстратегию.

«Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер», Филип Котлер

 

Филип Котлер — профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. В книге он собрал и осмыслил определения 80 понятий или концепций, наиболее важных для современного маркетинга — активы маркетинга, бренды, лояльность, миссия и другие.

«Непобедимая компания. Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших», Алекс Остервальдер, Ив Пинье, Фред Этьембль, Алан Смит

 

Авторы утверждают, что в конкурентной борьбе побеждают лишь компании, готовые к изменениям. Они рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Zara и других.

Обзор подготовлен Эльвирой Коробковой, корпоративным секретарем АО «РЖД Логистика», АО «ВРК-1» и АО «ТВС».

Поделиться:
ЗАВЕРШЕННЫЕ СОБЫТИЯ
логотипы_Монтажная область 1 копия

АДРЕС И КОНТАКТЫ
123298, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 38, корп. 3, оф. 322
+ 7 (926) 590-42-55
info@nokc.org.ru

Исполнительный директор
Граница Анжелика Ярославовна
+7 (925) 082-65-57
a.granitsa@nokc.org.ru

Заместитель Исполнительного директора
Коваленко Алла Игоревна
+7 (926) 590-42-55
a.kovalenko@nokc.org.ru

Руководитель Центра профессиональных компетенций
Зернова Елена Геннадьевна

+7 (999) 276-40-71
e.zernova@nokc.org.ru

Copyright 2008-2022 НОКС

Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Сайт создан Дизайн-студией «Фрешлаб»